Марков А.А., Молчанова О.И., Полякова Н.В. «Теория и практика массовой информации»

PDF

В учебнике «Теория и практика массовой информации» под общей редакцией Александра Анатольевича Маркова рассматриваются актуальные теоретические и практические аспекты и проблемы в истории журналистики, в типологии и функциях СМИ, в производстве продукции масс-медиа, в роли СМИ в информационной сфере, в реализации государственной информационной политике и пр. Изложенные в учебнике темы охватывают практически весь спектр направлений, изучаемых в данной дисциплине, дополнены конкретными практическими примерами, позволяющими легче усвоить излагаемый материал.
Учебник подготовлен в соответствии с государственными требованиями к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки
выпускника высшей школы по циклу гуманитарных и экономических дисциплин.
Для студентов, бакалавров и магистров, обучающихся по специальностям и направлениям в области рекламы и связей с общественностью, журналистики, менеджмента СМИ, а также в сфере социологических и гуманитарных направлений.

На сайте вы можете бесплатно ознакомиться с учебником под общей редакцией Александра Анатольевича Маркова «Теория и
практика массовой информации». При копировании информации ссылка на авора и источник обязательна.
Оформление ссылки: Марков А.А., Молчанова О.И., Полякова Н.В. Теория и практика массовой информации [Электронный ресурс].
Учебник / под общ. ред. А.А. Маркова. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 252 с. – (Высшее образование. Бакалавриат). — Режим доступа:
http://www.elitalitera.ru