А.А. Марков «Связи с общественностью в защите корпоративного имиджа от негативной информации СМИ»

PDF

Цель монографии Александра Маркова «Связи с общественностью в защите корпоративного имиджа от негативной информации СМИ» заключается в выработке приемлемой концепции, способствующей изучению и пониманию темы противодействия негативным материалам СМИ для того, чтобы помочь студенту или практическому работнику PR реально и полно усвоить знание этой важнейшей задачи в успешной работе специалиста связей с общественностью. Данная монография представляет собой труд, исследующий специальную и достаточно ответственную часть общего многообразного комплекса задач PR-специалиста в аспекте информационной безопасности личности и организации обучения противодействию в отношении негативных материалов СМИ на основе общих и правовых мер, подпадающих под компетенцию PR-деятельности.

На сайте Александра Анатольевича Маркова вы можете без регистрации скачать монографию «Связи с общественностью в защите корпоративного имиджа от негативной информации СМИ».

При копировании информации ссылка на автора и источник обязательна. Оформление ссылки:

Марков А.А. Связи с общественностью в защите имиджа от негативной информации СМИ. В аспекте информационной безопасности личности и организации. Монография [Электронный ресурс]  / А.А. Марков. — Изд-во РГГМУ, СПб, 2009. — 136 с. — Режим доступа: http://elitalitera.ru/wp-content/uploads/2013/11/A-Markov-sviazi-s-obshchestvennostiu-v-zashchite-imidzha-ot-negativnoi-informatcii-SMI.pdf