А.А. Марков «Правовой статус средств массовой информации, рекламы и связей с общественностью»

PDF

Конспект лекций А.А. Маркова по дисциплине «Правовой статус средств массовой информации, рекламы и связей с общественностью» включает краткие конспекты по основным темам:

  • информационная сфера как объект правового регулирования;
  • российское законодательство о СМИ;
  • свобода массовой информации: понятие, пределы, ответственность;
  • особенности правоотношений в сфере массовой информации;
  • правовой статус журналиста в системе права массовой информации;
  • механизмы правовой охраны и защиты в сфере массовой информации;
  • правовое регулирование рекламной деятельности;
  • право и этика связей с общественность: регулятивные механизмы в данной сфере деятельности;
  • право и этика в интернете.

Конспекит лекций составлен на основе действующего законодательства в сфере массовой информации и рекламы, теоретических и
прикладных основах Public Relations, журналистики, рекламы, конфликтологии и т.д., включая учебные пособия, учебники,
монографии, сборники статей и другие источники.

На сайте вы можете бесплатно ознакомиться с конспектом лекций Александра Анатольевича Маркова «Правовой статус средств массовой информации, рекламы и связей с общественностью».
При копировании информации ссылка на авора и источник обязательна.
Марков А.А.. Правовой статус средств массовой информации, рекламы и связей с общественностью [Электронный ресурс] / А.А.
Марков. — Конспект лекций. — СПбГИЭУ, 2010. — 94 с. — Режим доступа: http://elitalitera.ru